Я редко использую сокращения в текстах или электронной почте. И я только недавно открыла для себя чудесный язык эмодзи. Я не Луддит и не старпер, но есть в современной жизни некоторые подростковые фишки, которым я инстинктивно сопротивляюсь. Это лучшее объяснение, которое я могу привести в защиту моего запоздалого осознания того, что чехол huawei ascend mate 10 lite может быть неотъемлемой частью, дополняющей стиль.
Я находилась в заблуждении, полагая, что все чехлы для смартфонов по форме напоминают кроличьи уши или коробки с картошкой фри из макдака. Но пока я гордо держалась в стороне, индустрия чехлов для телефонов превратила их в нечто всеохватывающее и значительное.
Только подумайте, ваш телефон — это единственная вещь, которая всегда на виду: в руках, когда вы идете, на вашем столе на работе или за ужином. «Что касается чехлов, я не могу придумать аксессуар, который люди сегодня использовали бы чаще, — сказал Дэвид Уоткинс, соучредитель и генеральный директор 3-летней компании, которая производит чехлы класса «люкс» для смартфонов из кожи, в том числе экзотических животных, — намного чаще, чем даже сумочки».
Ввиду того, что ваш смартфон все время на виду, то, во что вы его «одеваете», становится вашим заявлением о себе. А это уже к чему-то обязывает. К счастью, когда доходит до чехлов, кажется, что женщины, даже те, кто относится к элите, позволили себе радости девочек-подростков. «Все любят взрослую, дорогую моду, но есть что-то особенное в том, чтобы бросить ей вызов и сделать «как я хочу», — сказала Аня Хиндмарч, британский дизайнер аксессуаров. — Это как иметь красивые часы и привязать к ним на нитке какой-то талисман. Это против всех правил».
Мода на чехлы набирала обороты параллельно с повсеместным распространением смартфонов. Первые чехлы, пояснил мистер Уоткинс, были призваны защищать очень дорогое устройство и демонстрировать логотип телефона, как символ исключительного статуса. «Как только телефон стал доступным, — продолжал он, — люди начали украшать его аксессуарами».
Огромное количество дизайнеров, в том числе и Стелла Маккартни, Диана фон Фюрстенберг, Кейт Спэйд, Тори Берч и Фенди, выпускают чехлы для телефонов в линейке своих аксессуаров. Но, пожалуй, победителем гонки по производству модных чехлов для смартфонов является Джереми Скотт. Насколько бы мультяшными и манерными он ни проектировал каждый сезон чехлы для Moschino, с тех пор как он стал креативным директором бренда, они стали духом времени, чем-то, что хотят иметь все. Мистер Скотт создал «скульптурные» резиновые чехлы, которые превращают ваш телефон в, скажем, нежно-розовое зеркальце в стиле Барби.
Дизайнер, который имеет мило-демократичный и веселый подход к моде, позиционирует чехлы, как способ заявить о себе. Таким образом, чехол для смартфонов стал чем-то вроде новой помады — легкодоступным средством прикоснуться к миру роскоши.